IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сроки хранения эфирных масел
Гость_юлька_*
сообщение 13.1.2007, 22:31
Сообщение #1

Гости

Я новичок и прежде всего хочу разобраться с качеством масел, эфирных и базовых. Какие фирмы считаются приоритетными я поняла, но хотелось бы знать как правильно хранить масла (читала, что некоторые эфиры надо хранить в холодильнике), как определять срок годности и какой он вообще у масел? многие известные фирмы подделывают, как отличить настоящее масло от подделки? Извините, что много вопросов, но прежде чем начать разбираться дальше хочу разобраться с этим. Спасибо.

+Цитировать сообщение
Гость_Мальвина_*
сообщение 14.1.2007, 0:39
Сообщение #2

Гости

Юлька,

эти вопросы многие толкуют по-разному. Можете выбрать свой вариант из предложенных. Что касается меня, то стараюсь лучше перестраховаться, поэтому:
1) все масла (и эфирные, и базовые) храню в холодильнике на дверце. Учтите, что некоторые из них склонны к загустению (эфиры) и выпадению осадка (базы) при холодных температурах, поэтому перед составлением смесей все намеченные масла должны быть одной температуры.
2)у цитрусовых и хвойных срок годности год, у остальных - два.
3)самостоятельно отличить настоящее масло или подделка невозможно. Капнув на бумагу, можно определить разбавлено ли эфирное масло растительным.
Надеюсь хоть немного Вам помогла. :roll:

+Цитировать сообщение
Irsen
сообщение 14.1.2007, 10:02
Сообщение #3

Профи
Иконка группы

Из: МО

Хранить базовые масла желательно в холодильнике, за исключением жожоба. Некоторые масла застывают при низких температурах, у некоторых выпадает осадок, это нормальная реакция, при комнатной температуре, оно станет снова однородным