IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> От выпадения и для роста и укрепления волос
Гость_ЗАЙЧОНОК_*
сообщение 21.2.2008, 21:09
Сообщение #1

Гости

Всем привет! Я просто фанат этого сайта. спасибо всем за прекрасные рецепты и интересные темы! Может мне кто-нибудь подсказать какие-нибудь рецепты для укрепления и роста волос. чтобы перестали выпадать? Я здесь прочитала много рецептов. но у меня малыш на грудном вскармливании, поэтому пользоваться эфирными маслами я не могу . к тому же я новичок и многие составы для меня пока что сложноваты, очень буду ждать ответов, просто я недавно переболела сильно с оч высокой температурой,боюсь что волосы сильно полезут! Заранее всем спасибо wub.gif

+Цитировать сообщение
Keith
сообщение 22.2.2008, 4:00
Сообщение #2

Новичок
Иконка группы

как самый простой вариант, можно втереть слегка кокосовое масло и забыть до мытья волос, что с маленьким ребенком очень удобно,а из остальных рецептов - просто не добавляйте эфиры, но можно использовать отвары трав

+Цитировать сообщение
Гость_ЗАЙЧОНОК_*
сообщение 25.2.2008, 19:29
Сообщение #3

Гости

Спасибо! rolleyes.gif

+Цитировать сообщение
Niti
сообщение 25.2.2008, 19:45
Сообщение #4

VIP
Иконка группы

Из: Москва

Или экстракты трав smile.gif
В магазине арома-бьюти есть специальный комплекс для волос. Можно добавлять в маску, шампунь или в воду для ополаскивания волос.
Можете сделать себе инфуз (настой на масле) и втирать в корни за час перед мытьем. Для инфуза подойдет крапива, лопух, хмель и пр.

Сообщение отредактировал Niti - 25.2.2008, 19:49

--------------------

Если Вы имеете совесть, то Вас имеют те, кто ее не имеет.

+Цитировать сообщение
Iva
сообщение 26.2.2008, 1:11
Сообщение #5

VIP
Иконка группы

ЗАЙЧОНОК , предлагаю народный способ бороться с выпадением волос из серии "дешево и сердито" wink.gif .