IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила

Это форум для новичков. Для всех тех, кто в первый раз решил сделать крем и не знает, с чего начать. Или хочет получить совет по подбору компонентов у других форумчан. Или похвалиться своим первым кремом. Или не знает, какой эмульгатор купить)) Правило для этого форума только одно - вы создаете новую тему и спрашиваете/советуетесь. Темы не модерируются и не переносятся. Здесь вам постараются ответить на любой ваш вопрос, даже, казалось бы, самый простой. Единственная просьба - называйте свои темы по существу, а не словами "Помогите" или "Не знаю что делать". Удачи в кремоварении!

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расслоился детский крем
Льдинка
сообщение 22.3.2014, 22:34
Сообщение #1

Новичок
Иконка группы

Добрый день, в кремоварении я новичок, хотя сделала несколько вполне удачных кремов, и вот в последнее время что то не везет. Хотела сделать детский крем. Взяла масла миндальное и абрикосовое по 7%, ши 8%, ланолин и пчелиный воск по 7%, Гиролат лаванды 40%, алоэвера гель 20%. Из активов д пантенол и аллантоин. Делала все, как обычно, нагрела фазы по отдельности, смешала, стала взбивать миксером, вроде было все нормально. После этого добавила активы, начала взбивать и он расслоился sad.gif . Расстроилась конечно, но хотелось бы узнать в чем проблема, чтобы впредь не было таких неприятностей.

+Цитировать сообщение
нэж
сообщение 23.3.2014, 16:14
Сообщение #2

VIP
Иконка группы

Из: Москва

Льдинка, водная и масляная фазы (причем эмульгаторы, воски и пр. в масляной фазе должны полностью раствориться) должны быть строго одинаковой температуры, ввод активов происходит при комнатной температуре крема и уже не обязательно взбивать его, а просто перемешивать палочкой до однородного состояния. У вас либо разная температура была масляной и водной фаз, либо элементарно перевзбили крем.

--------------------
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова (Конфуций)

+Цитировать сообщение
Iva