IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подобрать уход (поры, купероз, носогуб. складки), Не могу добиться результата
lel
сообщение 7.12.2011, 12:27
Сообщение #1

Любитель
Иконка группы

Привет! Помогите, пожалуйста, подобрать уход. Внимательно подхожу к выбору, да и в нашем деле я не совсем новичок; не понимаю, почему не могу доиться хорошего результата.
У меня такие проблемы с кожей лица:
1) Расширенные поры, местами такие большие «кратеры», иногда замечаю капельки кожного сала, выделяющиеся из пор…
2) Купероз, всё началось во время беременности с крыльев носа, сейчас лучше не стало: купероз заметен на носу, щеках и даже6 подбородке.
3) Носогубные складки и такие бороздки под глазами, эти почти параллельные лини очень выражены, и это при том, что мне всего 30.

Как я понимаю, дело тут в состоянии сосудов, кровообращении. Но результаты меня не радуют.

Днем использую крема с ЖФ 15- 20% (сквалан, эмульгаторы и примерно по 1,5% норки, бурити, клюквы, малины, шиповника), активы: calmosensine, аллантоин, кетон малины, липоевая кислота, вит Е, экстракты гинко билоба или кофе, календула. С каштаном пока перерыв.
Ночь: ЖФ 10-15% (сквалан, таману, примула, клюква, шиповник), активы хитозан, ботокс-лайк, раффермин, бисаболол, д-пантенол, экстракты гамамелиса, каштана.
Маски: с пудрой малины, фруктовыми кислотами (8%) и DNA Gel - 2 раза в неделю.
С глиной, чистотелом, биосерой, маслами ним и таману - 2 раза в неделю (ещё там пантенол и другое).
С аюрведическим очищающим порошком, willowherb и другим – примерно 3 раза в неделю.
Умываюсь теплой водой с этой маской или детской пенкой мягкой.

Что ж я делаю не так..? Может внутрь попить что? Заранее спасибо!

+Цитировать сообщение
lel
сообщение 7.12.2011, 22:45
Сообщение #2

Любитель
Иконка группы

Что не так я спросила? Все молчат... Дело ясное, что дело темное))) но все же.

+Цитировать сообщение
avator1
сообщение 7.12.2011, 23:25
Сообщение #3

VIP
Иконка группы

Из: США