IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расширенные поры
Гость_ser-len1_*
сообщение 28.2.2008, 13:43
Сообщение #1

Гости

Здравствуйте, Все! Я новичок. Меня зовут Лена. Обратиться на этот сайт меня вынудила серьезная проблема с кожей лица: по молодости и неопытности я испортила кожу и теперь в 26 лет у меня поры очень расширенные и закупоренные. Пыталась бороться с этим целым рядом дорогих и разрекламированных средств, но становится еще хуже. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, реально действенный способ.

+Цитировать сообщение
jull
сообщение 28.2.2008, 14:44
Сообщение #2

VIP
Иконка группы

Из: Москва

Лена, такого реально действенного ОДНОГО способа нет, к сожалению. Вам нужно подобрать себе комплекс мер по уходу за кожей. У меня тоже есть некоторая проблема с порами, быстро забиваются. Могу для примера написать, что мне помогает, но это не факт, что вам подойдет...
Итак:
самое важное - это очищение, мягкое, щадящее, но достаточно эффективное, чтобы удалить все загрязнения и подготовить кожу к дальнейшему уходу;
маски глиняные мне очень помогают, почитайте темки специальные, там подробно все написано;
используйте тоник или термальную воду;
кремы легкие, с минимальным процентом масел в составе, а лучше сыворотки, кремы-гели (делаю сама).
С переходом на самодельную косметику кожа у меня стала лучше, цвет лица ровнее.

--------------------

+Цитировать сообщение
Niti
сообщение 28.2.2008, 16:59
Сообщение #3

VIP
Иконка группы

Присоединяюсь. Глиняные маски. Посмотрите соответствующую тему.
Где-то в одной из тем приводился пример (по-моему)двухступенчатой маски. Первой наносится глиняная маска с розмарином, она разогревает, а после этого наносится маска с эфирами, способствующими сужению пор (лемонграсс, лиметт и еще что-то).
Помогает сужению пор биосера флюид,масло таману.
В общем почитайте обязательно вот эти темы:
http://forum.aroma-beauty.ru/index.php?showtopic=1381