Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дарсонваль и другие помощники
AROMA-BEAUTY > Общение по интересам > Красота и здоровье
Страницы: 1, 2
КАА
и кстати, Дарсонваля ни у кого дома нет? как впечатление?
ZUBRIK
На счет Дроссенваля. Он ультразвуковой? Если он, то к ультразвуку ваще плохо отношусь. Почитайте Скулачева...
КАА
нет он не ультрпазвуковой...это прибор генерирующий разряды тока низкой частоты (или высокой фиг его знает физику давно учила) для вен очень хорошо и кожи то же и для волос...проверено в кабинетах физиотерапии...хочу купить и пользоваться курсами в свое удовольствие
ZUBRIK
О-о, ну тогда это хороша весчь. Мне как-то косметолог в салоне делала им массаж, но она почему то сказала, что он ультразвуковой. Вот ведь... Так я с тех пор и не интересовалась им. :ohmy:
Вообще, на лице был хороший эффект.
Интересно у кого нибудь есть опыт использования при варикозе?
Jolly
Цитата(КАА)
...хочу купить и пользоваться курсами в свое удовольствие

КАА, хочу быть твоей соседкой crazy.gif
КАА
я использовала - результат хороший...достаточно 3-4-х курсов (мне) в год для значительного облегчения состояния

счас посмотрела оразные выбрала такой - самый оптимальный наверно его и куплю http://darsonval.ru/articles/52/0/16/darsonval.html

Цитата(Jolly)
КАА, хочу быть твоей соседкой


ага, давай приезжай будем вместе под током ходить tease.gif
Мирабель
Цитата(КАА)
самый оптимальный наверно его и куплю http://darsonval.ru/articles/52/0/16/darsonval.html

О, я такой расческой волосы причесывала курсом. Волосы крепче становятся :wink:
КАА
привезли Дорсенваль на выходных опробую, чувтсувую что с омделью не ошиблась, вместо 4-х насадок сразу дозазказала еще одну, для мужа отельную...высыпаюсь и вперед!
КАА
ааааа, кайф....надо еще на лице попробовать и на волосах.....
Jolly
Наэлектризовалась всласть? :wink:

Ой, приеду в гости :grin:
Лисенок
КАА,
скажи, пожалуйста, как дарсонваль? И почему ты выбрала именно нашего производства, а не импортный?
КАА
На волосы отлично (особенно с маслами)!. на вены отлично! на псориаз не плохо! на кожу лица пока не знаю, после процедуры просто светится, кожа как детская, но с утра все по прежнему...или мне так кажеться, в общем пока не знаю

выбрала отечетсвенный потому что внимательно прочитала технические характеристики в итоге сравнивать пришлось наш и французкий (ой, уже забыла как называется кажись Жезан) - наш однозначно выиграл и по характеристикам работы и по гарантийному сроку и обслуживанию, потом просмотрела и отзывы в инете, не мало народу разочарованного, может не так импортной техникой пользовались? и типа у них все быстро сломалось, максимум за полгода...ну не знаю, наш уже себя окупил если бы мы все прцедуры в салоне делали ну сама посчитай: мои волосы - раз, мужа -два, мои вены на ногах -три, мужа - четыре, спину мужу -пять, мое прекрасное лицо - шесть и наконец веки - семь, а теперь помножь на стоимость в салонах от 200 до 800 руб - и радуйся жизнииииии tease.gif
а ведь процедурки курсами нужны и не по 5-10 в салонах, а по 10-30 в зависимости от зоны - так что даже если он накроется через полгода - он уже себя окупил, да и гарантия еще не закончиться :wink: три года - это тебе не хухры мухры, знай наших супротив хлипенькой импортной техники!!! да и курьер привез, че по аптекам бегать....крррастотаааа да лепота shuffle.gif

в общем используем в домашних промышленнх масштабах на полную катушку
Терра
Цитата(КАА)
Девчонки - Дарсонваль для моих волос просто прелесть!
Девочки, я вам про Дарсонваль в начале февраля сообщала. Дарсонваль - вещь очень полезная. При работе он выделяет азон. Я коротко перечислю для чего его применяют.
От зуда, воспалений кожи, для повышения тонуса кожи, для обезболивания, стимуляции кровообращения, от отёков, для укрепления воло, для успокоения нервной системы (путём расчёсывания волос).
От болячек конкретных: варикозное расширение вен, дерматиты, при лечении наружных половых органов, при геморрое, при рините, от себореи, от стоматита.
Я с 16 лет пользуюсь Дарсонвалем и очень ему благодарна. Его эффект в косметических и лечебных целях выше всяких похвал. Купите обязательно!!! Только покупайте аппарат с насадками, а не монолитный.
Лисенок
КАА,
а ты не сравнивала с другими нашими моделями. Я тоже за наш, только мне понравилась другая - Ультратон. Ты ее не рассматривала? У этой модели еще и инфракрасн, ультрафиол., озон.
http://www.darsonvali.ru/creaters.htm
Я давно хочу, но никак определиться не могу.
КАА
о Жезатон мы еще рассматривали..

да думала я об ультратоне, но ультрафиолетовая лампа домашняя у меня и так есть, наша, с военного завода, у меня дед над ней ржал, говорил тут чуток перепаять, тут кристалл поставить и ... отличный лазер получиться! делали в нагрузку раньше и хорошо делали ей уже больше 15-ти а работает как новая smile.gif даже не знаю что делать буду если лампа перегорит

озон - ну это не смеши меня недоделанного физика - дело в том что после работы ультрафиолета этого самого озона в комнате хоть обдышись, я даже кварцую иногда комнату когда кто-нибудь болеет или хочеться вечерний свежий вечер в Гаграх..покварцуешь, добавишь аромат лаванды и ...хорощооо

а если тебя нет дома нормальной кварцевой лампы то подобный "малый" кварц тебе может понадобиться только локально, на воспаление или прыщь - поверь с этими проблемами лучше справляться и без фотостарения кожи

ну а инфракрасное излучние, это конечно хорошо, тока это... а на что оно тебе? прогревания не хватает? тода конечно...

ну и если читать об Ультратоне то лучше наверное здесь http://ultraton.ru/index.php?option=com_fr...ge&Itemid=1

ну а при обдумывании задумайся еще над одним глупым моментом, чем прибор проще - тем он лучше и дольше работает - проверено в том числе и на воздухоувлажнителе - хорошо когда ломаться нечему :grin:

так что после долгих раздумий - мой ыбор очевиден.

Но, твои потребности могут знчительно отличаться от моих, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб Вы все не болели druzja.gif
КАА
а так даа, прибор вроде неплохой, счас полазила еще раз по сайту...нормальный прибор, ежели он под твои потребности - вперед на амбрзуру! вещь действительно нужная, тем более что ни по физиокабинетам ни по косметическим салонам особо сильно не находишься....сил и времени не хватит...
Терра
КАА права. У меня Дарсенвалю лет 10. Работает. Наш отечественный. И насадок много. А инфрокрасное излучение есть во многиж массвжерах для лица и тела.
Лисенок
Я покупала массажер с инфракр. у него оч. много противопаказаний.
В ультратоне я поняла, что там немного ультрафиол. и инфрарасн. Может я и ошибаюсь. В принципе мне надо все, т.к. ультрафиол. лампа сломалась, я ее выбросила, кварц. тоже. Они были две вместе. А инфркр. приборчик для прогревания у меня замылили.
КАА
Цитата(Лисенок)
В принципе мне надо все, т.к. ультрафиол. лампа сломалась, я ее выбросила, кварц. тоже. Они были две вместе.

во-во ключевая фраза - были вместе!!! есть у меня тупое подозрение что все лучше поотдельности покупать, если место где хранить позволяет...
Лисенок
КАА,
а сила тока регулируется? А то тетя меня сегодня чуть "не поджарила". Правда это был, кажется, "Эдал" или что-то похожее
КАА
Цитата(Лисенок)
а сила тока регулируется?

а как же ей не регулироваться, ощущения штука индивидуальная, если не ошибаюсь в норме должно чуть чуть покалывать, но не боли!! да еще к тому же сила тока например на ноги и веки - совершенно разная, там просто регулятор без шкал и значений - делаешь по ощущениям и нормально, я вот заметила бывают дни когда можно и посильнее сделать, а бывает и наоборот, даже кожа головы хочет расслабухи. Все индивидуально - и это еще один плюс когда сама регулируешь...тетя поди под себя подстроила значение тока, от душа, так сказать, как для себя любимой :wink: а тут ты со своей изнеженной кожей tease.gif
Лисенок
Ты довольна своим приборчиком. Помимо головы что-то лечить пробовала. Например, насморк? А на ребятенка не пробовала? Диатез вроде как хорошо лечит?
КАА
нет ребятенок слишком мал для физиопроцедур...а вот про насмотр - это мысль, счас сижу с головной болью и соплями при температуре 36, 8, то бишь без темепратуры и сил моих больше нет что ж за простуда тудык ее разтудык
Лисенок
Попробуй, должно помочь. Потом напишешь, только нельзя применять при высокой температуре.
КАА
ага если сил х ватит :eek:
Rosenstolz
Да, Дарсонваль классная весчь, только в ней подводный камень о котором мало кто знает... Вы знаете что такое озон? Это трехатомный кислород - очень сильный окислитель, злоупотреблять им очень вредно для здоровья! Дышать им нельзя, особенно детям! Так что с Дарсонвалем лучще акуратно общаться, я делаю 10 процедур и мне хватает, больше только по показаниям врача.
Не очень это безобидная вещь.
Мальвина
Девочки, вот об этой http://www.nevoton.ru/index.php?pageid=2&sub=3&id=19 вещице кто-нибудь что-нибудь слышал?
КАА
честно говоря нет
galka
КАА, а где вы покупали свой дарсонваль?

да вот же, я писала уже http://darsonval.ru/articles/52/0/16/darsonval.html позвонила и заказала и насадок можно сразу побольше заказать, если надо....
Лисенок
Rosenstolz,
а что вы подразумеваете под словами "с дарсонвалем аккуратно"? Есть инстукция по применению, в которой написано сколько процедур можно делать. Любой электроприбор вреден.
И, естественно, нужно смотреть на свое самочувствие и ощущения в момент применения дарсонваля.
Tezora
Девочки, а я вчера купила комбайн: ультразвуковой массаж плюс гальваническая функция ионофореза. Кто-нибудь пробовал уже такого зверя? Я пока знаю только то, что написано в аннотации: стимулирует клетки кожи к выработке коллагена и эластина, очищает кожу, разглаживает морщины и сокращает поры, а также если им водить по питательному крему, то он загоняет в глубокие слои кожи активные вещества... em33.gif Игрушка, конечно, приятная... Но хотелось бы знать, насколько это только игрушка... Есть ли результат хоть какой-то... em33.gif
КАА
Вот попробуешь и расскажешь, будем ждать с немссякаемым интересом столько колько нужно, хоть три дня, хоть месяц :wink:
Rosenstolz
Лисенок Я к тому что не стоит часто им пользоваться, только курсами. Меня медики не раз предупреждали что озон штука на самом деле опасная. В инструкции не всегда указано сколько курсов в год можно делать.
Tezora
Девочки, в инструкции указано, что в год нужно делать три - четыре курса по месяцу (это если ионофорез), а вот ультразвук вроде можно хоть каждый день... Я сначала делаю глиняную масочку с творогом, травами, маслами и эфирама разогревающими, потом умываюсь, накладываю свой питательный кремик и делаю ультразвуковой массаж, дабы забить питательные элементы во внутренние слои кожи, а потом снимаю остатки крема. С утра кожа ровная, белая и просто wub.gif
Но всё таки хотелось, конечно, побольше узнать об этом агрегате, мало ли что...
Rosenstolz
Ультразвук нельзя если сердце нездоровое и если есть всякие электронные штучки вживленные.
Лисенок
КАА,
как эффект от дарсонваля? А то я все никак не созрею. Муж уже даже торопит.
Терра
Девочки, может кто видел в продаже обычную ультрафиолетовую лампу для очистки воздуха?
КАА
Цитата(Терра)
Девочки, может кто видел в продаже обычную ультрафиолетовую лампу для очистки воздуха?


Вот чем точно не стоит увлекаться, так этой штукой - иммунитет домочадцев подсадишь напрочь! лучшей просто мой воздух в доме - это не так сложно как кажеться, все что тебе понадобиться - это пулевизатор, тряпка и знание основ физики :wink:
КАА
Цитата(Лисенок)
КАА,
как эффект от дарсонваля? А то я все никак не созрею. Муж уже даже торопит.


нормально, я довольна, мои волосы довольны, кожа на лице - ну не пойму пока, вроде эффект есть - но без щенячьего восторга, а вообще во главе угла у меня - вены, они то же довольны
Лисенок
А у меня после родов на бедрах звездочки. Их тоже можно с помощью дарсонваля убрать?
КАА
сильно сомневаюсь....он улучшает кровообращение, но не "пробивает" каппиляры
galka
КАА Спасибо большое за телефон, купила дарсонваль, пользуюсь для волос, совмество с ампулами фитоциан эффект проявился очень быстро.
КАА
а что за ампулы?
galka
Это французская косметика для волос "фитотерапи"- ампулы от выпадения волос, продается в аптеках. У меня после стрессов начинают сыпаться - третий раз за 8 лет пользуюсь ими - помогает а в сочетании с дарсонвалем эффект вообще быстрый. Сейчас эти ампулы почти везде исчезли - попали в спиртсодержащие и неизвестно, когда появятся вновь в аптеках, я просто удачно прикупила сразу 2 коробки(как раз на курс). http://www.aptekaonline.ru/card_m_id-33232.html вот здесь описание правда довольно короткое.[/url]
galka
Ну вот хотела сделать ссылку активной.
Татьяна
Цитата(Tezora)
Девочки, а я вчера купила комбайн: ультразвуковой массаж плюс гальваническая функция ионофореза.


Ввш прибор называется Perfect Skin?Я им заинтересовалась,хочу купить.Поделитесь,ложалуйста,результатами использования.Эффект есть?Колеблюсь между PS и аппаратом для ионофореза.Ничего о нем не знаете?
Riannon
Я себе маленький купила. Давно хотела да всё денег жалко было. А мне сказали, что если свечение в трубке красное, как в моём, то никакого результата дарсонваль не даст. Свечение должно быть голубым. Так ли это?
Обожаю водить дарсонвалем по волосам! Такое классное ощущение! И после чистки лица прибор неплохо снимает красноту, только вот я постоянно забываю им пользоваться. Ещё хочу на маме опробовать, у неё варикозное расширение вен на ногах. Авось будет результат.
КАА
у меня свечение красное а разряд кажись бело голубой...собственно какая разница я не знаю, меня больше влнует правильный ли диапазон разрядов я использую...в кабинетах физиотерапии то же красное свечение...а кто такую инфу тебе выдал?
Neroli
Цитата(Мальвина @ 27.2.2007, 10:04) *
Девочки, вот об этой http://www.nevoton.ru/index.php?pageid=2&sub=3&id=19 вещице кто-нибудь что-нибудь слышал?

Я себе купила этот прибор недавно, пока в Питере была. Это прибор для ионофореза (электрофореза). Гальванический ток, то есть. Я с ним еще не очень много баловалась, времени нет. Делала пока только деинкрустацию по содовому раствору, поры чистит хорошо. Что остается - легко выскакивает. Мне очень понравилось. Такой гладкой наощупь кожи у меня не было никогда. На пару дней только, правда smile.gif Вообще-то с его помощью можно вводить любые ионизированные препараты, на порядок лучше впитываются. Жалко только, что для масел он не годится, через них ток не идет.
Хотела еще купить прибор для ультразвуковой чистки/массажа, но не было их в тот момент. Хотя про ультразвук тоже говорят, что его по маслам и жирным кремам не надо использовать почему-то. Только по водосодержащим средствам.
Дарсонваль у меня тоже есть, уже лет 15 как, но я его что-то мало использую, я от него не вижу особого эффекта на себе.
Евгешка
Мне очень нравится Дарсонваль для волос. Раньше без всего использовала (3 года), а после науки на форуме на масляную смесь.Кайф!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.