Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как усилить тонус кожи
AROMA-BEAUTY > Общение по интересам > Красота и здоровье
Страницы: 1, 2
Мирабель
Девочки, стала замечать, что кожа не щеках не такая упругая как раньше, от этого и поры могут еще больше расшириться. В общем,
что делать, и как повысить тонус кожи - хочу гладкую, упругую, как у яблока Гольден :grin:
Масла - это здорово, я ими и пользовалась и буду продолжать (сейчас начала новую возрастную смесь для профилактики), но нужно что-то радикальное. А что - я понятия не имею. Кремы с ретинолом, или гликолевый пилинг, или может курс мезо сделать? Давайте вместе обсудим эту актуальную для всех проблему.
Jolly
Мирабель, лет тебе сколько shok.gif

Что такое "курс мезо"?
Мирабель
Это значит курс мезотерапии - витаминками проколоться :grin: Но я полный профан в этом, ничего не знаю. Может, Тезора напишет, она много журналов по косметологии читает :wink:
Лет мне не очень много, но процесс фотостарения уже начинается shuffle.gif
Jolly
Мирабель, может это просто небольшое обезвоживание - так иногда бывает. Витаминки - тоже хорошо.
Мирабель
Да нет, я бы не сказала...Кожа не сушится-не шелушится, по природе жирная, а вот на щеках в центре кожа становится неровной. Вот. Я вся расстроенная, в общем.
Jolly
Сходи к косметологу, узнай "диагноз". При обезвоживании - процесс шелушеня не сразу начнется, если кожа жирная или нормальная. Я шелушилась один раз в своей жизни, но обезвоженность переживала раза три. Лицо теряет цвет, верхний слой как бы истончается и плохо регирует на спирт.
Мирабель
Осталось отыскать нормального косметолога :grin: А как они диагноз ставят - диагностируют аппаратом?
Jolly
На глаз определяют :grin: у них практика огромная :wink: косметолога лучше искать по рекомендации.

Мирабель, пока будешь искать косметолога - собери все рецепты увлажняющих масок и испробуй на себе.
Мирабель
Схожу на днях в пару ближайших салонов на консультацию, послушаю, что скажут :wink:
Мирабель